Реализация целевой модели наставничества
Приказ №87-Д от 30.03.22 "О введении целевой модели наставничества"
Положение "О системе наставничества педагогических работников в МБОУ СОШ №45 на 2022 год"
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МБОУ СОЩ №45 на 2022 год
Приказ №87-Д/1 от 30.03.22 "О назначении наставников и формировании наставнических пар
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в 2022-23 учебном году
Реестр наставников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №45 имени Д.И. Блынского г. Орла
№ |
Ф.И.О. |
Должность наставника |
Квалификационная категория |
1 |
Гурова Елена Юрьевна |
Учитель начальных классов |
Высшая |
2 |
Данилкина Наталья Николаевна |
Учитель географии |
Высшая |
3 |
Крайнова Наталья Викторовна |
Учитель начальных классов |
Высшая |
4 |
Кулешова Мария Андреевна |
Учитель английского языка |
Высшая |
5 |
Лаврова Татьяна Александровна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшая |
6 |
Ляшенко Екатерина Васильевна |
Учитель английского языка |
Высшая |
7 |
Новикова Любовь Ивановна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшая |
Целевая модель наставничества обучающихся:
Данная практика направлена на создание системы наставничества обучающихся шестого класса над первоклассниками с ограниченными возможностями здоровья. Социально-психологическая адаптация обучающихся с ОВЗ должна реализовываться не только силами психолога, учителя и тьютора, но и обучающихся школы. Ребёнку проще понять ребёнка и помочь справиться со страхами, трудностями и проблемами иногда лучше, чем взрослый. В 2021 – 2022 учебном году в нашей школе появился 1 класс, в котором обучаются дети с ОВЗ по адаптивным образовательным программам. Мы с обучающимися 6 «Г» класса решили помочь первоклассникам адаптироваться к социальной и образовательной среде нашей школы.
Отличительной особенностью данной социальной парктики является организованная система взаимодействия не только обучающихся 1 и 6 класса, но и классных руководителей, тьюторов и педагогов-психологов.
Необходимо отметить, что система наставничества над обучающимися с ОВЗ может быть реализована не только в школах, но и в дошкольных образовательных организациях, в учреждениях СПО и ВУЗах, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.